Железнодорожные запчасти    Поставщики Железнодорожные запчасти

Железнодорожные запчасти: Спрос и закупки | Предложение | Неликвиды и НВИ

Всего объявлений в разделе Колесные пары: 3936 (вчера 20, сегодня 14)
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Колесные пары в Волгограде и области

ФотоТема объявленияКомпания / Город

Колесные пары в Волгоградской области

Приоритетные объявления (смотреть тарифы на размещение)
Тонкомер (гайка, шайба) спрос
15.11.2023
Комплексное Промышленное Снабжение, ООО
Челябинск
Колесные пары б/у т. о. от 25 мм с разделки ЖД подвижного состава.
18.08.2021
ЖД 1520, ООО
Нижний Тагил

Колесные пары в Волгоградской области

Все объявления по дате публикации
Покупаю на постоянной основе:
25.07.2023
ЕВРАЗИЙСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ, ООО
Челябинск
Купим спрос
08.05.2023
Gold neft group
Cимферопол
Куплю колесные пары, боковые рамы, надрессорные балки. (Камышин) спрос
02.02.2021
Петр и К, ООО
Камышин
Предлагаем из наличия.
14.08.2020
ТрансВагон, ООО
Самара
Колесные пары СОНК
14.07.2020
СИЭЛЭЙ, ООО
Омск
Колесные пары 30-70мм
04.07.2019
БЛОК-НН, ООО
Нижний Новгород
Продам колесные пары СОНК
01.11.2017
Новая вагоноремонтная компания, ООО
Брянск
Куплю колесные пары тонкомер спрос
06.09.2017
Новая вагоноремонтная компания, ООО
Брянск
Куплю колесные пары тонкомер (шайбовый) спрос
19.07.2017
Новая вагоноремонтная компания, ООО
Брянск
Продам ЖД колесные пары
01.05.2017
ТранспГарант, ООО
Наро-Фоминск
Колесные пары и литые детали тележек
22.12.2016
АВ-Транс, ООО
Волгоград
Куплю цельнокат 175/190*957 спрос
08.12.2016
Новая вагоноремонтная компания, ООО
Волгоград
 

Колесные пары представляют собой основные элементы ходовой части подвижного состава. Такие колеса устанавливают на вагоны разных видов, цистерны, локомотивы и другую железнодорожную технику. Конструктивно оба колеса с осью являются глухой неразборной деталью, что обеспечивает высокий уровень надежности и долговечности. Благодаря таким особенностям пробег колесных пар может составлять несколько миллионов км.

Поскольку профиль катания колесной пары представляет собой коническую поверхность, то при перемещении по участкам с достаточно большой кривизной (свыше 500 м) радиус катания внутреннего колеса будет увеличиваться, а внешнего — уменьшаться. Эта разность и обеспечивает устойчивое движение по пологой кривой траектории, а также исключение преждевременного износа колес и рельсового полотна.

Участки с крутой траекторией изгиба колесная пара проходит под действием сил, возникающих в процессе контакта внутренней боковой поверхности рельса с гребнем наружного колеса. Поскольку в этом случае возникают микродеформации и колеса, и рельса, то периодически колесные пары обтачивают для придания гребню нужной формы.

На вагоны устанавливают колесные пары, оснащенные двумя тормозными дисками, которые напрессовывают на ось. Такие колеса воспринимают нагрузку от рамы вагона, а также направляют его движение. Вагонные колесные пары представляют собой два цельнокатаных колеса, которые напрессованы на общую ось. Внешние концы колес используются в качестве опоры для рамы тележки. Конструктивными элементами колеса вагонной пары является ступица, диск и обод. На внутренней части обода предусмотрен гребень (реборда), который необходим, чтобы исключить выкатывание за пределы железнодорожного полотна.

Колеса для локомотивов не только предназначены для движения электровоза или тепловоза по железнодорожному полотну, но и обеспечивают приложение тягового усилия. На таких колесных парах для передачи крутящего момента от силовой установки установлено зубчатое колесо. Колеса для локомотивов оснащаются бандажом. Поэтому после нескольких обточек (3 - 5) бандаж заменяют. На моторвагонный подвижной состав устанавливают вагонные или локомотивные колесные пары. В первом случае тормозные диски напрессовывают на ось, а во втором — крепят болтами с внешней и внутренней стороны.

 



Вверх страницы